понедельник, 6 сентября 2010 г.

Телеканал "Радость моя"


«Радость моя» — это детский семейный образовательный канал.

«Радость моя» — так обращался к каждому человеку, приходившему к нему, великий русский святой Серафим Саровский.

Эти слова способны отразить не только внутреннее содержание нашего телеканала, но и основную задачу, возложенную на творческий коллектив: донести до зрительской аудитории Радость Любви, Радость Познания, Радость Творчества и Радость Общения.

«Радость моя» — это светский канал, созданный православными людьми. Мы предлагаем зрителям культурно-просветительские, образовательные и детские программы. Стараемся, чтобы на нашем канале каждый член семьи мог найти для себя что-то полезное.

Особенность детского семейного образовательного канала - приверженность православным ценностям।
познавательные детские программы

Пятёрка с плюсом

Знаете ли вы, что...

Сказки и истории

Академия занимательных наук. Биология

Мой «Живой Журнал»

Мастера и мастерицы

Добрый день

Лапы, крылья и хвосты

Академия занимательных наук. Физика

Академия занимательных наук. Химия

Шишкин Лес

Академия занимательных наук. География

История одной вещи

Аты-баты

Грамотные истории

На старт

По секрету всему свету

Сто чудес света

Повесть временных лет

духовно-просветительские детские программы

Доброе слово

Истории Ветхого Завета. Мультфильмы

Остров открытий

Рассказы о святых

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...