пятница, 10 октября 2014 г.

Разрисовывают стены

Меня очень заинтересовала публикация "Отклик на статью" в газете "Наше время" № 40 от 10 октября 2014 г. Привожу ее дословно:

"Здравствуйте! Меня зовут Александра Шорскина, мне 17 лет, я учусь в Новокуйбышевском медицинском колледже. В № 39 "НВ" в рубрике "Мнения" я прочитала статью ветерана ВОВ Алексея Тафеева "Разрисовывают стены". Меня тоже волнует эта проблема. Окна моей квартиры выходят на микрополиклинику по ул. Бочарикова, 4. На протяжении длительного времени некто разрисовывает стену больницы у крыльца. И я вижу, как женщина (возможно, сотрудница медучреждения) постоянно эту стену закрашивает. Я написала стихотворение -

"Обращение к юному тусовщику".
Подъезд - не пещера,
А стены - не скалы,
А ты не дикарь, ты умный и славный.
Ты память свою не на стенах оставишь,
И имя свое по-другому прославишь:
На стройках, заводах, в дороге иль в поле,
В больнице, в театре, а, может быть, в школе.
На стенах подъезда писать не спеши,
Всего-то и нужно: еще подрасти!"


2 комментария:

  1. Мне публикация тоже понравилась! Если бы все молодые мыслили так позитивно

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ольга Николаевна, это было бы неплохо...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...